Информация о товаре Мы предлагаем вам купить сборник концертов Мемфиса Слима и Сонни Бой Уильямсона на DVD. Live in Europe Мемфис Слим по праву занимает достойное место среди блюзовых пианистов всех времен. Невероятно плодовитый артист, он привнес свежее дыхание в блюз своими ошеломляющими выступлениями. Мемфис Слим был достаточно умен, чтобы, воспользовавшись давним советом «Биг» Билла Брунзи, создать стиль, идущий от сердца, вместо того, чтобы просто подражать своему кумиру Рузвельту Сайксу. И вскоре начинающие музыканты копировали стиль Слима чаще, чем кого-либо другого. Его громоподобные мажорные пассажи отличали его от большинства современников, а глубокий низкий голос завораживал слушателей. Джон Питер Чатмен, как гласит его псевдоним, родился и вырос в Мемфисе, лучшем месте для начала блюзовой карьеры. Где-то в конце 30-х, он переселился в Чикаго, и в 1939 году начал записываться как лидер на лейбле OKeh, затем, на следующий год – на Bluebird. В этот период Слим объединил свои усилия с Брунзи, и стал основной силой на местной блюзовой сцене. В течение нескольких следующих лет он выступал с Брунзи, затем в 44-м начал работать самостоятельно. После окончания 2-й Мировой войны, Слим стал сотрудничать со студией Hy-Tone Records, записав там, в частности, восемь треков, которые позже исполнял Би Би Кинг. В 1947 году на лейбле Miracle Слим вместе со своим комбо «House Rockers» (в числе участников были саксофонисты Алекс Аткинс и Эрнест Коттон) записал «Lend Me Your Love» и «Rockin’ the House», впоследствии ставшие блюзовой классикой. На следующий год он записал «Nobody Loves Me» (более известная последующими версиями Лоуэлла Фулсона, Джо Уильямса и Б.Б.Кинга, как «Everyday I Have the Blues») и душераздирающую балладу «Messin’ Around (With the Blues)». Пианист «попрыгал» по всем лейблам, от Miracle и Peacock к Рremium (где отшлифовал первую версию своего беспримерно мудрого медленного блюза «Mother Earth»), к Chess и Mercury и приземлился на студии Chicago’s United Records (1952-1954). Это был необычайно плодотворный период для пианиста, он завербовал своего первого постоянного гитариста Мэтта Марфи, и тот добавил горячую мелодику в записи пластинок «The Come Back», «Sassy Mae» и «Memphis Slim U.S.A.». В конце десятилетия, пианист обосновался на студии Vee-Jay Records, где записал вместе с Матом Марфи (Марфи не скупился на великолепные пассажи) и звездным сопровождающим составом окончательные версии своих наиболее известных вещей. Тур по Европе в партнерстве с басистом Вили Диксоном в 1960 году настолько покорил пианиста, что через пару лет он насовсем уехал в Париж, где концертные и студийные возможности казались бесконечными и ветеран-пианист пользовался уважением, которым даже афро-американские звезды блюза часто были лишены дома. Он оставался там до смерти в 1988 году, наслаждаясь своим положением короля блюза и гражданина мира. Джон Ли Уильямсон (John Lee Williamson). Родился он 30 марта 1914 года, а погиб 1 июня 1948. Один из самых значительных блюзменов довоенного времени, Уильямсон почти единолично сделал скромную гармонику едва ли не ведущим инструментом блюза, что и послужило отправным пунктом для последующих удивительных экспериментов таких людей как, например, Литтл Уолтер (Little Walter). Если бы не трагическая гибель музыканта 1 июня 1948 года, он без сомнения создал бы еще более прекрасные и глубокие вещи, чем то, что успел сделать. Уже подростком его можно было не колеблясь назвать виртуозом. В 1934 году он осел в Чикаго, где и началась по-настоящему его музыкальная карьера. В 1937 году он подписал контракт с «Bluebird». В разное время он играл с такими людьми, как, например, Роберт Ли Маккой (Robert Lee McCoy) или Биг Джо Уильямс (Big Joe Williams). Его грандиозная работоспособность и изобретательность позволили записать огромное количество музыки, причем Уилямсон не гнушался играть и на подыгрыше. Одними из первых вещей, которые принесли ему успех, были «Sugar Mama Blues» и «Blue Bird Blues», сейчас по праву считающиеся классикой жанра. В дальнейшем им были записаны такие хорошо известные любителям блюза вещи как: «Decoration Blues», «Whiskey Headed Woman Blues» в конце тридцатых и «My Little Machine», «Jivin’ the Blues» в начале сороковых годов, но, наверное, самой известной вещью Уильямса является «Stop Breaking Down», записанная в 1945 году. Эти произведения плотно заняли свое место в репертуаре чикагских блюзменов послевоенных лет. Его влияние на музыкантов последующих поколений трудно переоценить. Многие взяли на вооружение его легко узнаваемый «вопросно-ответный» стиль, многим он указал направление в творчестве. К сожалению Сонни Бой Уильямсон не дожил до того возраста, когда можно спокойно почивать на лаврах. Однажды по дороге домой он был ограблен и жестоко избит, что и послужило причиной смерти этого великого музыканта в возрасте 34 лет. Формат: DVD Кол-во дисков: 1 Концерты: Live in Europe Цена за 1 DVD диск Мемфис Слим и Сонни Бой Уильямсон на dvd: 400 рублей. Доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу,в другие города наложенным платежом Контакты для ответов на вопросы 1.Почта:shop@loveserials.ru 2.Телефон:8-967-597-50-22 3.icq:290644647. прайс-лист  инструкция по поиску
Цена: 400р.