Поиск:
Здравствуйте, Гость [Авторизация | Зарегистрироваться]
Категория: : Концерты на DVD-зарубежные

De/Vision на dvd.Концерты De/Vision на DVD

De/Vision на dvd.Концерты De/Vision на DVD

Информация о товаре
Мы предлагаем вам купить сборник концертов De/Vision на DVD.

UNPLUGGED AND THE MOTION PICTURES
Pictures Of The Past

Стиль этой команды, можно охарактеризовать одним словом, которое в полной мере раскрывает их звучание – синтипоп. Эти ребята создают музыку на тонкой грани между сладкими мелодиями, которые звучат по всем радиостанциям, и порядком кажутся приторными, и готикой, которая не всем обычным слушателям по душе. Но как раз душевность и задевает в текстах. И при этом саунд De/Vision не похож на приевшиеся всем сэмплы, которые используют рядовые музыканты шоу-бизнеса. Электронные, логически продуманные звуки пронизывают треки, созданные этими ребятами, насыщенные синтетическими эффектами аранжировки, не оставляют равнодушными и при прослушивании в 10, 20… раз.

Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Бенсхайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты «Tears Of Missing Days», записанные на любительском уровне.

Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который познее станет менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл «Synthetic Product Records» на котором вышел винил «Your Hands On My Skin», сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После «Your Hands On My Skin» лейбл SPR выпускает сингл «Boy On The Street», но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна…

Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла «Try To Forget», вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом «World Without End», смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с ‘Camouflage’. Вслед за альбомом последовали два сингла - «Dinner Without Grace» в мае 1994 и «Love Me Again» в августе того же года. Их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 ‘De/Vision’ выпустили их третий хит «Blue Moon» и второй альбом - «Unversed In Love». Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - «Dress Me When I Bleed». За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки «E-Beat» совместно с известнейшими synth-pop группами.

Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одни из первых среди synthpop групп применили эффект «искажения вокала», еще в начале 1996, что слышно на сингле «I Regret» и продолжено на «Strange Affection».

Их «послужной список» более чем впечатляющ: 13 синглов и 9 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника «Best of», а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.

Эти музыканты знают, как делать музыку «на века». Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.

После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом «Monosex» содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.

Во время «Monosex»-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А «Monosex» попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.

Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD «Zehn», (что-то вроде «Best of», включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию).

De/Vision смогли позволить себе пригласить продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием «Void», выпущенный 28 февраля 2000 года.

Трудно однозначно оценить данную работу. С одной стороны альбом дошел до 33 места в общегерманских списках популярности, но с другой De/Vision зашли в своих экспериментах, возможно, слишком далеко. Сомнения в отношении дальнейшего пути развития группы терзали не только фанов, но и привели к возникновению разногласий внутри трио. В то время как вокалист/композитор Штеффен и автор текстов Томас быстро пришли к согласию, Маркус покинул группу, чтобы претворить в жизнь свои собственные музыкальные амбиции.

Осенью 2000 года появился на свет проект Green Court feat. De/Vision, где вокалистом является Штеффен. Вместе с рядом модных ди-джеев был выпущен сингл «Shining», который вернул группу в чарты. А последующий сингл «Take My Breath Away» попал в Media Control Charts на позицию 99.

Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в то же время удобно благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный «Two», первый восхитительный плод работы дуэтом. Скоро стало очевидно, что De/Vision вернулись к своему старому доброму способу написания песен, не потеряв при этом желания искать новое звучание.

А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили «Devolution», последовательное развитие своего прежнего стиля. Почти играючи, проявляют эти симпатичные музыканты во всей полноте свои привязанности к электронным поп-гимнам. Открывающая альбом песня «Sadness» убеждает медленным грувом, космическими синти-проигрышами и чувственным вокалом Штеффена, пока ритм не становится более смелым, не оставляющим ни капли сомнения в том, что у De/Vision есть чутье на танцевальные номера. То, какими стильными и, в то же время, расслабленными подошли De/Vision в этот раз к работе, подтверждается трэком «When The World Disappeared», звучащим как нечто среднее между крутой эстетикой восьмидесятых и атмосферой комнаты для отдыха, звучащим очень в духе De/Vision и в то же время полностью по-новому.

В то время, как De/Vision развивались с каждым из своих альбомов, группа всегда держала в центре внимания свое собственное происхождение. Хотя Штеффен и Томас, плюс приглашенные гитарист Ларс Баумгардт и барабанщик Ахим Фарбер, сохранили, в некотором смысле, новые элементы из последних альбомов, все-таки они заметно вернулись к своим электронным корням, с которыми они выросли. Штеффен объясняет значение заглавия альбома «Термин Де/волюция имеет два аспекта. С одной стороны он означает развитие в обратном направлении, что отражает тот факт, что мы вновь вернулись к более электронному звучанию. В конце концов, именно оттуда мы вышли, c другой стороны Де/волюция - развитие в обратную сторону. Его можно расценивать как игру слов, которая описывает нашу собственную музыкальную эволюцию - Де/Эволюцию.»

При поддержке продюсера Йозефа Баха, который помогал и при работе над «Two», и звукоинженера Арне Шуманна, на альбоме с таким значимым названием дуэт преуспел в создании ряда очень современно звучащих песен. Некоторые из них очень нежные и трогательные, например «A New Dawn» или «The Day’s Not Done», но есть и идеально подходящие для радиоротаций ритмичные трэки типа «Drifting Sideways», «Miss You More» или «Digital Dream». В возвращении к их характерному качеству песен электронного стиля и в надежном инстинкте к современному звуку, De/Vision определенно находятся на пике своего творчества.

Состав
Штеффен Кет (Steffen Keth) — вокал
Томас Адам (Thomas Adam) — синтезаторы, вокал

Формат: DVD
Кол-во дисков: 2
Концерты: UNPLUGGED AND THE MOTION PICTURES; Pictures Of The Past
Цена за 2 DVD диска De/Vision на dvd: 500 рублей.

Доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу,в другие города наложенным платежом

Контакты для ответов на вопросы 1.Почта:shop@loveserials.ru 2.Телефон:8-967-597-50-22 3.icq:290644647. прайс-лист  инструкция по поиску

Цена: 500р.


Код товара: DE/M58
 
Количество: Добавить в Корзину
Корзина
Ваша Корзина пуста.
0Товары в Корзине:
0р.Всего:
Просмотр Корзины
Популярные товары
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку:
Email:



        

Инструкция по поиску | Контакты | Критерии надёжности сериального интернет-магазина | О возврате товара | О Качестве Наших Сериалов | О магазине | Скидки | Условия доставки | Ценовая политика